The Lion King: Chronicle

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lion King: Chronicle » Территория » Живописная река <


Живописная река <

Сообщений 61 страница 69 из 69

61

Лев довольно тепло поприветствовал саму Хами. Николауса он наградил долгим и пристальным взглядом. Чего они сразу и едва ли не друг другу глаза готовились выцарапать, Уфахами всё-таки не понимала. Хотя, может она перебарщивает и это была просто лёгкая неприязнь?
-Если тебе жарко сидеть, то можешь постоять в моей тени. Уж лучше, чем на солнце - Уфахами не сразу сообразила, что лев обращается к ней. Кажется, он, имеющий много имён, просил называть себя Бел. Бел медленно закрыл глаза и Хами почему-то решила, что лев очень устал. Вряд ли новоприбывший поверил её глупой фразе, последнее Уфахами определила где-то на интуитивном уровне. Однако, ей было действительно жарко, хотя дерева было вполне достаточно, чтобы Хами могла полностью скрыться в тени. "И много ли он слушал из нашего разговора? -обеспокоенно подумал львёнок -последние слова Николауса слышал точно." Как бы то ни было, а любопытства к разговорам трёх представителей прайда Бел не проявлял.
-А, нет-нет, спасибо. - запоздало ответила Уфахами.
Хани, похоже, тоже была немного не в восторге от Бела.
-Добрый день,-голос  Хани прозвучал довольно дружелюбно. Вот только львица всё-равно еле сдерживалась. Бел это заметил лучше, чем Уфахами. Бел вёл себя далеко не скованно, а даже наоборот. Он лёг на землю и повернулся на бок. Про себя Уфахами отметила, что не повела бы себя так в компании трёх незнакомых львов, от которых неизвестно что ожидать. Хами это даже то ли удивило, то ли разозлило, но она предпочла не подавать виду.
-Я не могу причинить им вреда -зачем-то сказал Бел.
-Кому вреда? Какого?-вопрос звучал, как минимум, глупо. Хами это прекрасно осознавала. А ещё она осознавала, что пока ей лучше помолчать, но никак не спрашивать подобных глупостей. Разумеется, она прекрасно понимала, что имеет в виду лев.

0

62

Несколько минут Ник ничего не говорил, ведь он был просто в шоке от того, что сказала львица. Вот такой её реакции он точно не ожидал. Но все же он был рад тому, что они смогли найти общий язык. Им нужно налаживать отношения, ведь лев не хочет, чтобы Хани запретила ему видится с малышкой. - Извинения приняты, и я рад тому, что ты мне доверяешь, - сказал он с улыбкой на морде. Сейчас он говорил искренне, и в его словах не было лжи. На черного льва он не обратил внимания, и ему было просто наплевать на него. Ему вообще не нравилось, что этот лев сюда пришел, ведь у Ника и Хани сейчас состоится серьезный разговор.

0

63

-Да, я тебя помню. Как забыть сорванцов, которые разбудили меня. Я Акита, Акира, Бельфегор. У меня много имён. Зовите меня просто Бел Хани мысленно выдохнула от облегчения. Может быть, она была не права по отношению к этому льву, но  тем не менее, лучше было бы пока не расслабляться. Она повернулась к Бельфегору и не знала что ему сказать.
-Ну так...Как тебе в прайде, Бел? -она спросила первое, что пришло в голову. Краем глаза львица наблюдала за Николаусом и Хами.  -Я не могу причинить им вреда - Хани вздрогнула. Ей иногда говорили, что ее мысли и эмоции-как открытая книга, и легко было понять, о чем она думает, что чувствует к тому или иному льву. Не сказать, что ее это особенно восторгало, но сейчас она получила лишнее доказательство всего этого, но предпочла не отвечать на слова льва. Да и что бы она сказала?Вряд ли что-то толковое. Поэтому львица просто предпочла промолчать, но слегка кивнув головой, мол, принимаю к сведению. Извинения приняты, и я рад тому, что ты мне доверяешь, Она удивленно посмотрела на Клауса. Видимо тот, по неизвестным львице причинам игнорировал новоприбывшего собеседника, и это выглядело не очень до вежливо к пусть и немного странному льву. Конечно, тот подошел немного не вовремя, но это не давало Николаусу так себя вести. Хани вопросительно посмотрела на него.

0

64

-В прайде? Я видел много львов за свою не долгую жизнь и почти все они оставляли мне на память шрамы. Не могу сказать, что все тут уж очень необычные, но Прайд крепко стоит на лапах и поэтому я положительного о нём мнения, хотя мне не достаёт той свободы, которая была у меня до этого, но за то Мой Малыш рад, а я буду рад любому его решению. - сказал Бельфегор и потянувшись царапнул огромными когтями воздух. Длинные и остро отточенные когти, которые скорее напоминают Ятаганы, чем львиное оружие. Может быть кто=то и узнал его, но многие никогда и не догадаются, что перед ними ни какой на Бельфегор, а именно Драккар. Львёнок, которого все давно считают погибшим или пропавшим без вести. Слишком разные характеры, но полоски на теле и жгуче чёрная грива с красноватыми кончиками...

-Никому, Уфахами, никому, пока тот не попытается отнять у меня жизнь или навредить Моему Мальчику. Может быть вы скоро познакомитесь - сказал лев и пощекотал львенку своей непропорционально длинной кисточкой хвоста. В одном месте на хвосте под тончайшей кожей была кость. В одной из многочисленных драк ему чуть было не откусили хвост и сейчас в одном обхвате радиуса трёх сантиметров не было практически ничего кроме кожи и кости, но лев не страдал от этого. Он привык к тому, что ему не доверяют. Дарк стервозный, яростен и дик. Он просто сейчас в отличном расположении духа и держит себя в лапах, что бы потом ему не пришлось разбираться с Королём. Этот лев обучен не сражаться, а именно убивать. Он почти не чувствует боли и это его козырь и ничей более.

Акира хрустнул затёкшей спиной и перевернувшись на живот поднял с земли огромную лобастую и изуродованную морду. Он облизнулся показывая огромные, чуть желтоватые у основания зубища и не менее смертоносные клыки. По его мордахе можно сказать, что если бы не шрамы, то он был бы очень и осень красивым львом, который мог бы покорить любую львицу или даже не львицу, но его шрамы сделали него не таким привлекательным. Только вот Его мальчику было на нах полностью плевать. Он видел Дарка ещё в то время, когда он был забитым, пугливым, скромным, замкнутым и дрожащим от ужаса львёнком. Теперь он совершенно другой зверь и не вспоминает о прошлом. Страх ему заменила сила, а осторожность отточенные рефлексы и воистину самая настоящая гениальность в области ратного дела и психологии львов.

0

65

Ситуация почему-то казалась Хами напряжённой, не смотря на то, что Хани явно попыталась её разрядить. Однако, львица, похоже, просто не знала, что спросить и поинтересовалась мнением Бельфегора о прайде. Никлоаус чёрного льва, сильно изуродованного многочисленными шрамами. Обстановку это несколько накаляло, да и уважения к Николаусу со стороны Бела не прибавляло. "Обычно Николаус не ищет себе врагов" - мрачно подумала Уфахами, бросая на льва недовольный взгляд тёмно-зелёных глаз. Тот, похоже, ничего не заметил. "Хоть с мамой помирились. И чего это она? Николаус никогда меня не обидет" -размышляла Хами.
-...хотя мне не достаёт той свободы, которая была у меня до этого, но за то Мой Малыш рад, а я буду рад любому его решению. - между тем говорил Бел. Он потянулся и царапнул землю, Уфахами молча, поразилась длине его когтей. "что значит "Мой Малыш"? Это его сын, младший брат?" - Уфахами никогда не слушала про нетрадиционную ориентацию и сама ни за что не смогла бы выдумать что-то подобное.
-Никому, Уфахами, никому, пока тот не попытается отнять у меня жизнь или навредить Моему Мальчику. Может быть, вы скоро познакомитесь - Бел обращался к ней к ней. Лев вёл себя вполне дружелюбно, а агрессии, что обычно рвётся наружу, не было и в помине. Уфахами, хотя и была необыкновенно проницательна, особенно для львёнка своего возраста, с небольшим опытом жизни за плечами, всё-равно она невольно велась на эту доброту. Бельфегор пощекотал львёнку кисточкой хвоста и Хами весело фыркнула. Она протянула лапу и попыталась накрыть ей кисточку хвоста, будто было трёхмесячным котёнком. Хозяин кисточки, однако, этого манёвра не заметил, Бел перевернулся на живот и поднял голову.
-"Мой Малыш", "Мой Мальчик"... Вы ведь говорили о своём сыне, да? -Хами и сама не ожидала от себя такого вопроса, она хотела расспросить, но позже. -Значит, он в прайде и уже давно, да? А его мать из прайда?

0

66

Лев посчитал, что оставаться здесь не нужно. Пусть эти двое мирно болтают с темным львом, а вот Ник совершенно не хочет с ним общаться. Что-то ему подсказывало, что этот темный не станет нападать на львицу и львенка. Он ведь сам сказал, что не станет нападать, если на него не нападут. Ник посмотрел на львицу, а потом на львенку и сказал: - Прошу меня извинить, но мне пора идти, еще увидимся милые мои. Знаете он еще никогда такие слова никому не говорил. Ладно бы он обращался только к львенке, но ведь эти слова были сказаны не только для неё, а еще для её матери. Ник не знал, как она отреагирует на его слова, но ему было как-то все равно
---Куда-то

Отредактировано Niklaus (2012-08-22 21:44:50)

0

67

Хани слушала Бельфегора и старалась выглядеть спокойной, однако в ее позе можно было уловить некий намек на то, как она напряжена, сложно ожидая удара. Весь внешний вид словно сигнализировал: "Осторожно, угроза!". Хотя Уфахами этот лев, похоже, заинтересовал, что не могло не забеспокоить львицу. Она переводила взгляд с дочери на незнакомца, и обратно. Что ж, наверное, он не хочет причинять ей вреда. Она немного расслабилась, но все же следила за собеседниками. -Значит, он в прайде и уже давно, да? А его мать из прайда? Хани невольно прислушалась к разговору, ибо ей и самой было интересно услышать ответ льва. Краем глаза она отметила про себя, что Николаусу совершенно не нравится лев, и , он кажется собрался уходить, что не понравилось львице. Почему? Она и сама не знала. - Прошу меня извинить, но мне пора идти, еще увидимся милые мои. Львица непроизвольно зарычала. Когда-то именно так с ней и распрощался отец Хами, и сейчас одной этой фразы хватило, чтобы вывести Хани из себя.
-Что ты сказал?-переспросила львица, наконец справившись с собой. -А ну стой! Львица бросилась в след за ним, и почти что догнала, да куда уж там! Серьезная не подготовленность, да еще и жара быстро утомили ее, и она стала сбавлять шаг. -Да остановись же ты...Пожалуйста.- почему-то в боку резко закололо, и Хани, как подкошенная, рухнула на землю.

0

68

Тут львица начала кричать что-то вслед Нику, потому он остановился и посмотрел назад. Ник увидел, что хани просто рухнула на землю. Что с ней случилось? Он быстро подбежал к львице и с взволнованным видом спросил: - Что случилось? Теперь он точно никуда не уйдет, так как не может здесь оставить львицу. Может это всен из-за жары, или это что-то другое. Ник этого не знал. Он не знал как помочь львице, поэтому просто стоял возле неё и ждал, когда она овтетит на его вопрос. А может она разозлилась из-за того, что я назвал её милой? Но ведь это не повод для того, чтобы притворяться больной. А может она вовсе и не притворяется. Ведь эта львица зарычала на него, после того ка кон назвал их милыми. Ну и что зедсь такого?

0

69

Хами не дождалась ответа на свой вопрос, жаль, ведь Бельфегор был ей почему-то интересен. Именно интересен, ни Уфахами, ни кто-либо другой, никогда не смогли бы подобрать другое, более подходящее слово, чтобы описать чувства львёнка. Однако, прежде, чем Бел успел ответить, послышался совсем иной голос:
- Прошу меня извинить, но мне пора идти, еще увидимся милые мои, - сказал Николаус и развернулся, чтобы уйти. Хами тоже обратила внимание на явный негатив по отношению Николауса к Бельфегору, но решила не предавать этому значения вообще. Но сейчас Уфахами совсем не хотелось, чтобы Николаус куда-то уходил. "Что это с ним? "Милые мои", раньше он нас так не называл" - негодующе подумала львёнка. И, прежде чем послышались гневные выкрики Хани, её дочь успела крикнуть вслед уходящему льву:
-Николаус...
-Что ты сказал? А ну стой! -то ли голос Уфахами оказался слишком тихим, то ли ярость львицы не дала ей обратить внимание на этот оклик, но уже через секунду Хани неслась за Николаусом. Уфахами же, недолго думая, рванулась за ней, выкрикивая.
-Мама! Николаус! Стойте же!
Её почему-то нкто не услышал, однако, Уфахами продолжила свое преследование, но уже шагом, т.к. была подготовлена к подобным условиям ещё хуже матери. После нескольких секунд бега у Уфахами даже закружилась голова. Солнце, которое не торопилось заходить за горизонт, также не хотело и жалеть львёнка.
Когда Уфахами, наконец, догнала Николауса и Хани, ей глазам предстала не очень весёлая картина: львица лежала на земле, а рядом с ней стоял Николаус. Лев выглядел обеспокоенным и Уфахами, как можно быстрее, помчалась к ним.
-Мама, мама! Что с тобой?

0


Вы здесь » The Lion King: Chronicle » Территория » Живописная река <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно